Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган,объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельности.
Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Для осуществления своих задач совет:
-
- утверждает Программу развития школы
- согласовывает по представлению директора бюджетную заявку, смету и порядок использования средств, полученных из других источников;
- согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и содержания профильного обучения на третьей ступени школы;
- согласовывает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная, шестидневная), время начала и окончания занятий, принимает решение о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
- принимает решение об исключении обучающегося из школы, при этом решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития школы;
- дает согласие на сдачу в аренду школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;
- заслушивает информацию директора школы по итогам учебного и финансового года;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению;
- дает рекомендации директору школы по вопросам заключения коллективного договора;
- при наличии оснований ходатайствует перед директором школы о расторжении трудового договора с работниками школы;
- представляет школу по вопросам, отнесенным к его компетенции;
Орган управления осуществляет следующие функции
- Функция 1:осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ
- Функция 2: обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ
- Функция 3:оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива
Содержание работы органа управления
- Пункт 1: определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы.
- Пункт 2: предусматривает повышение квалификации педагогических работников.
- Пункт 3: выработка исогласование подходов к организации.